Банки обяжут реагировать на жалобы граждан
23 марта 2021
Осенью ЦБ планирует обязать финансовые организации отвечать на негативные отзывы и жалобы населения для своевременного их решения и помощи гражданам. На данный момент таких обязательств нет, а потому банк может проигнорировать обращения посетителей по собственной инициативе и недобросовестности.
В Банке России хотят ввести новое правило для повышения качества банковских услуг в стране, в соответствии с которым каждый участник финансовой системы не только должен будет предоставить помощь клиенту, но и понести ответственность перед ним за отказ от реакции на обращение.
Сроков на рассмотрение жалоб пока никто не устанавливал, данный вопрос находится на обсуждении и не имеет четких установок. Законопроект будет представлен на осенней сессии Государственной думы.
- Офис 1
- Офис 2
- Офис 3
- Офис 4
- Офис 5
- Офис 6
Молодогвардейская улица, 9, стр. 5
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00
1-я улица Измайловского Зверинца, 19Ас1
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00
Калужское шоссе, 22-й километр, 10, поселение Сосенское, ФудСити, вход №1, 2 этаж, 2 линия, павильон 2-2-117
Режим работы: По будням с 10:00 до 19:00