Банки обяжут реагировать на жалобы граждан
Осенью ЦБ планирует обязать финансовые организации отвечать на негативные отзывы и жалобы населения для своевременного их решения и помощи гражданам. На данный момент таких обязательств нет, а потому банк может проигнорировать обращения посетителей по собственной инициативе и недобросовестности.
В Банке России хотят ввести новое правило для повышения качества банковских услуг в стране, в соответствии с которым каждый участник финансовой системы не только должен будет предоставить помощь клиенту, но и понести ответственность перед ним за отказ от реакции на обращение.
Сроков на рассмотрение жалоб пока никто не устанавливал, данный вопрос находится на обсуждении и не имеет четких установок. Законопроект будет представлен на осенней сессии Государственной думы.
- Офис 1
- Офис 2