ГлавнаяО компанииНовостиБанки обяжут реагировать на жалобы граждан

Банки обяжут реагировать на жалобы граждан

23 марта 2021


Осенью ЦБ планирует обязать финансовые организации отвечать на негативные отзывы и жалобы населения для своевременного их решения и помощи гражданам. На данный момент таких обязательств нет, а потому банк может проигнорировать обращения посетителей по собственной инициативе и недобросовестности. 

В Банке России хотят ввести новое правило для повышения качества банковских услуг в стране, в соответствии с которым каждый участник финансовой системы не только должен будет предоставить помощь клиенту, но и понести ответственность перед ним за отказ от реакции на обращение. 

Сроков на рассмотрение жалоб пока никто не устанавливал, данный вопрос находится на обсуждении и не имеет четких установок. Законопроект будет представлен на осенней сессии Государственной думы.

Поделиться
Назад к списку
Адреса автоломбардов в Москве
  • Офис 1
  • Офис 2

Смоленская-Сенная пл. 30 стр. 4

Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00

Можайское шоссе, 5

Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 22:00